
Траншейная задвижка с выдвижным/невыдвижным шпинделем и жестким уплотнением (Z85T/Z85H-16Q) — это задвижка с желобчатым зажимным соединением. В ней используется поднимающаяся задвижка для перекрытия или пропускания среды, что обеспечивает отличную герметичность.
★ Диапазон цен на продукцию (юани): 200–8000+ юаней
Траншейная задвижка с выдвижным/невыдвижным шпинделем и жестким уплотнением (Z85T/Z85H-16Q) — это задвижка с желобчатым зажимным соединением. В ней используется поднимающаяся задвижка для перекрытия или пропускания среды, что обеспечивает отличную герметичность. Широко используется в трубопроводах в сфере водоснабжения, канализации, строительства и противопожарной защиты, служит как регулирующим, так и перекрывающим устройством. Особенно подходит для применения в условиях ограниченного пространства, таких как подземные трубопроводы и межпространства.
1. Превосходная герметичность
Для уплотнительных поверхностей обычно используются нержавеющая сталь, медные сплавы и аналогичные материалы, обеспечивающие отличную износостойкость и надежную герметичность.
2. Низкое сопротивление потоку
Как правило, клапаны имеют конструкцию с полным проходом, внутренний канал для прохождения среды в корпусе клапана является прямым, как прямая труба. Это сводит к минимуму накопление мусора и сохраняет исходное направление потока среды, что приводит к низкому сопротивлению потоку.
3. Компактная конструкция
Шток клапана скрыт внутри корпуса, что исключает необходимость в зазоре для перемещения штока. Общая высота уменьшена, что минимизирует требования к пространству и облегчает установку в ограниченных пространствах.
4. Высокое качество и долговечность
Корпус, как правило, изготавливается из высокопрочного чугуна, что обеспечивает снижение веса примерно на 20-30% по сравнению с традиционными задвижками, а также повышенную прочность и прочность. Шток клапана изготовлен из высококачественной нержавеющей стали или медного сплава, что обеспечивает отличную коррозионную стойкость и длительный срок службы.
5. Простота обслуживания
Внутренняя полость может быть покрыта эпоксидной смолой для предотвращения коррозии и ржавчины, что снижает требования к обслуживанию. Некоторые клапаны имеют вентиляционные отверстия в верхней части клапанной камеры, а в нижней части канавки под уплотняющей поверхностью корпуса клапана может быть предусмотрено отверстие для слива песка, что облегчает аварийную вентиляцию и периодическое удаление ила и осадка.