задвижка фланцевая dn65 pn16

Когда слышишь про задвижка фланцевая dn65 pn16, первое, что приходит в голову – стандартная ситуация на объекте: монтажники начинают спорить, хватит ли места для расточки под клин. У нас в ООО Хэбэй Гаои Клапан такие случаи бывали – присылали фото с узлами, где задвижка упиралась в арматуру. Классика: все знают про условный проход, но забывают про габариты корпуса.

Конструктивные тонкости

С этой моделью работал на нефтехимическом объекте под Нижним Новгородом. Заказчик требовал задвижка фланцевая с выдвижным шпинделем – логично для подземной прокладки, но в тесной камере пришлось демонтировать часть кирпичной кладки. По опыту скажу: для DN65 вылет шпинделя часто недооценивают, особенно с обогревом.

Материал уплотнений – отдельная история. Стандартно идут EPDM, но для паровых линий мы в Гаои Клапан тестировали терморасширенный графит. После полугода эксплуатации на греющем паре 12 атм заметили протечки – оказалось, проблема в неравномерной затяжке шпилек. Кстати, фланцы по ГОСТ 33259 выдерживают, но болты надо брать с запасом по прочности.

Сейчас многие гонятся за дешевыми аналогами, но у нас на складе всегда есть варианты с тефлоновым покрытием клина. Для химводоочистки – идеально, хотя стоимость выше. Помню, на ТЭЦ-23 ставили такие на линию реагентов – через три года замена не потребовалась.

Монтажные ловушки

При обвязке насосов часто сталкиваюсь с ошибками ориентации. Как-то раз подрядчики установили dn65 pn16 маховиком вниз – потом при ремонте пришлось резать трубопровод. В техдокументации ясно указано: только вертикальный шпиндель, но читают далеко не все.

Еще момент – вес арматуры. Для стальной задвижки с ЧШ подъемники обязательны, а чугунные варианты часто вешают на анкеры без расчета. На одном из объектов в Татарстане была деформация труб – не учли вибрацию от насоса. Теперь всегда советую ставить опоры под корпус.

Гидроиспытания – отдельная тема. PN16 не значит, что можно давить 16 атм при тестах. По нашему регламенту в ООО Хэбэй Гаои Клапан проверяем 24 атм, но с контролем времени выдержки. Были случаи, когда покупатели жаловались на течь – а оказывалось, фланцы не профрезерованы после сварки.

Полевые наблюдения

В прошлом месяце инспектировал объект с нашими задвижками – через полгода работы на горячей воде (+85°C). На трех из десяти заметил потение сальника. Разобрались: термоциклирование ослабило набивку. Теперь в паспорте указываем необходимость подтяжки после первых 200 циклов.

Интересный случай был с конденсатом – задвижка фланцевая dn65 работала в системе с гидроударами. Через четыре месяца клин заклинило. При вскрытии увидели деформацию направляющих – пришлось переходить на модель с бронзовыми втулками. Дороже, но надежнее.

Для газовых систем вообще отдельные требования – у нас на сайте hebeigaoyi-value.ru есть спецификации, но заказчики часто их не изучают. Как-то поставили стандартную задвижку на природный газ – пришлось срочно менять уплотнения на взрывобезопасные.

Производственные нюансы

Наше предприятие ООО Хэбэй Гаои Клапан при изготовлении использует лазерную резку фланцев – это дает точность присадки. Но вижу, что конкуренты экономят на этом этапе – потом появляются щели до 0.5 мм. Для PN16 это критично, особенно при перепадах температур.

Контроль качества – каждый десятый экземпляр мы испытываем на стенде с имитацией рабочих условий. Обнаружили интересную зависимость: при скорости потока свыше 3 м/с начинает вибрировать шток. Усилили конструкцию направляющей втулки – проблема исчезла.

Упаковку тоже пришлось дорабатывать – обычная стрейч-пленка не защищает от морского транспорта. После жалоб из Владивостока перешли на вакуумную пленку с силикагелем – коррозия прекратилась.

Рекомендации по эксплуатации

Раз в полгода советую проверять затяжку шпилек – особенно после первых двух тепловых циклов. У нас был прецедент на котельной, где задвижка фланцевая dn65 pn16 проработала пять лет без обслуживания. При плановом ремонте обнаружили, что фланцевые соединения держались на двух болтах из восьми.

Для ремонтопригодности важно оставлять доступ к сальниковой камере. На химическом производстве в Дзержинске ставили задвижки вплотную к колонне – при замене набивки пришлось демонтировать участок трубопровода. Теперь в техзаданиях обязательно указываем монтажные зазоры.

По опыту скажу: наши задвижки лучше работают с штатной арматурой. Как-то пробовали ставить уплотнения других производителей – началось подтекание. Оказалось, разная твердость резины. Теперь комплектуем только оригинальными запчастями.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение