Отчет о последнем послепродажном обслуживании клапанной продукции

 Отчет о последнем послепродажном обслуживании клапанной продукции 

2025-12-02

Отчет о последующем отслеживании послепродажного обслуживания клапанной продукции 1. Цикл отслеживания обслуживания [2025.12.1]-[12.7], охватывающий [200] комплектов клапанной продукции (включая индивидуальные и стандартные), поставленные в течение последней [1] недели, с участием [2] отраслевых клиентов (очистка воды).

I.Основное содержание отслеживания

1. Состояние эксплуатации изделия: с помощью повторного визита по телефону и дистанционного контроля в режиме онлайн (некоторые интеллектуальные клапаны) подтвердить, что [100]% рабочих параметров клапана (давление, герметичность, отклик выключателя) соответствуют требованиям заказчика к рабочим условиям; Только на [1] станции произошла небольшая утечка из-за проблем с адаптацией трубопроводов заказчика, которая была устранена на месте.

2. Обработка обратной связи клиентов: получены консультации/требования клиентов [1], в том числе вопросы по эксплуатации [1] (были ответены мгновенно с помощью видеоинструкции), требования к техническому обслуживанию [0] (организованы инженерами для оказания услуг по техническому обслуживанию на дому), предложения по оптимизации [0] (были переданы в отдел исследований и разработок), коэффициент решения проблем 100%, удовлетворенность клиентов 100%.

II.Реализация послепродажного обеспечения: активно напомнить клиенту о цикле технического обслуживания и предложении о резерве запасных частей для клапанов [2] за 1 месяц до прохождения гарантии; Предоставлять бесплатные услуги по обходному осмотру на дому более чем для [100] долгосрочных клиентов, заранее проверять потенциальные эксплуатационные риски.

III. План последующего обслуживания

1. В связи с общими проблемами « адаптации трубопроводов клиента», обнаруженными в данном отслеживании, организовать « Руководство по монтажу и адаптации клапана», которое будет предоставлено синхронно с доставкой новой продукции.

2.Начиная со следующей недели, начать ежеквартальный повторный визит ключевых клиентов, в приоритетном порядке охватить клиентов в условиях высокого давления, таких как энергетика и химическая промышленность, чтобы обеспечить долгосрочную стабильную работу клапана.

3.Оптимизировать механизм послепродажного реагирования и сократить время реагирования на аварийный ремонт до [24] часов (городские районы), [48] часов (прилегающие районы).

Поставка этой партии индивидуальных клапанов является еще одним достижением нашей компании в области индивидуального оборудования для управления жидкостью.  В будущем мы будем продолжать предоставлять надежные решения клапанов для инженерного строительства большего числа клиентов с помощью изысканного мастерства и интимного обслуживания, чтобы помочь эффективной работе жидкостных систем во всех областях.

1203-1 (1)
1203-1 (2)
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение